Сайт создан на конструкторе asia.kz.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

Контактная информация: Email: teokratiya@com.tr

Третья редакция программы Христианской прогрессивной теократии Украины Часть 1

 

 

​I. Идеология и Ценности

​1.1.Любовь к Богу и ближнему – фундамент нового общества.

1.2.Справедливость и законность – гарантии защиты прав каждого на основе христианских моральных ценностей.

1.3.Мораль выше капитала – экономика строится на этических принципах, а не на жажде прибыли.

1.4.Гармония веры и науки – развитие технологий и науки во благо людей с духовной основой.

1.5.Свобода совести – государственная идеология является христианской, но без преследования других религий и взглядов. Любая форма дискриминации, в том числе по религиозному признаку, запрещена законом и рассматривается как несоответствующая идеологии любви к Богу и ближнему.

1.6.Идеология также является преградой для бесконечных войн, эксплуатации и несправедливости, создавая мир, основанный на христианской этике и социальной ответственности.

1.7.Социальные гарантии: Бесплатная медицина, бесплатное образование и снижение рабочего времени начиная с седьмого года после установления христианской прогрессивной теократии как общественного строя.

1.8. Принцип двухконтурной экономической автономии.Экономическая система строится на разделении внешнеэкономического и внутреннего контуров с целью обеспечения идеологического суверенитета при интеграции в глобальную экономику.

 

· Внешний контур: Регулируется преимущественно рыночными механизмами и международными нормами для обеспечения предсказуемости и снижения рисков для международных партнеров.

· Внутренний контур: Регулируется принципами христианской прогрессивной теократии, включая систему моральных баллов и сертификатов, для построения справедливого общества.

  ​II. Абсолютно Новая Экономическая Система

  ​2.1. Введение Кириона и механизм конвертации

· Единственная валюта внутри страны – Кирион (K).

· Единый внешний курс (Kвнеш): Устанавливается Государственным Банком Теократии (ГБТ) на основе платёжного баланса, спроса и предложения на валютном рынке и объёма золотовалютных резервов. Kвнеш является единственным курсом для всех международных операций, операций с иностранными юридическими и физическими лицами, а также для ценообразования в частном секторе внутри страны.

· Внутренний курс (Kвн): Формируется по формуле: Базовый рост ВВП + (Сумма моральных баллов по стране / 1000). Kвн применяется исключительно для расчетов внутри государственного сектора, начисления социальных benefits, выплат из госбюджета и операций, связанных с системой моральных баллов.

· Механизм обмена для импорта: Частной компании для импорта необходимо получить "Моральный сертификат". После его получения компания конвертирует Кирионы в иностранную валюту через уполномоченные коммерческие банки по рыночному курсу Kвнеш. Монополия ГБТ на валютные операции отменяется для данного процесса.

  ​Моральные баллы и эмиссия:Окончательная система предохранителей. Конвертация моральных баллов в денежную эмиссию (до 2% от дохода) сохраняется.

  ​Неизменяемый реестр(Блокчейн Кириона): Все операции по начислению баллов вносятся в распределённый реестр, доступный для анонимного аудита.

  ​Многоуровневая верификация:Для мелких поступков достаточно подтверждения одного получателя, для значимых — требуется подтверждение от трёх независимых участников и куратора от местной общины.

  ​Моральная Аудиторская Палата(МАП): Независимый орган, состоящий из избираемых случайным образом граждан, который проводит ежеквартальную выборочную проверку 15% всех начислений и рассматривает анонимные жалобы.

  ​Санкции:За попытку мошенничества — полное обнуление морального счёта, пожизненный запрет на участие в программе и уголовная ответственность.

  ​Кредиты погашаются только Кирионами.

  ​2.2. Финансовые основы страны

  ​Эмиссия Кирионов пропорциональна реальному росту ВВП,но также учитывает уровень потребления. Это умная система макроэкономического регулирования, где деньги «разгоняют» экономику, но не создают гиперинфляцию. Скорость эмиссии Кириона (K) = реальный рост ВВП + целевой уровень инфляции (0.5-1.5% в год).

  ​Формулы регулирования:

  ​Эмиссия(E): E = 0.2 \times \Delta\text{ВВП} (где E — изменение количества Кирионов в экономике от базовой эмиссии).

  ​Цены(P): P = 0.1 \times \Delta\text{ВВП} (где P — изменение цен).

  ​Зарплаты(W): W = 0.2 \times \Delta\text{ВВП} (где W — изменение зарплат).

  ​Примеры расчётов:

  ​ВВП вырос на 10%:эмиссия +2% (от базовой эмиссии), цены +1%, зарплаты +2%.

  ​ВВП упал на 5%:эмиссия -1%, цены -0.5%, зарплаты -1%.

· 2.2.5. Регулирование частного сектора: На частный сектор (40% экономики) не распространяются формулы регулирования цен и зарплат (P = ..., W = ...). Цены и зарплаты в частном секторе формируются под влиянием спроса и предложения, а также условий конкуренции, в рамках общего правового поля.

  ​Динамические цены на коммунальные услуги:Вводится система динамического ценообразования на коммунальные услуги, которая стимулирует рациональное потребление и учитывает реальные затраты на производство и распределение, а также сезонные колебания. Однако, для обеспечения социальной справедливости, базовая стоимость коммунальных услуг будет установлена на уровне 50 Кирионов в месяц на семью (с дотациями), независимо от реальных колебаний себестоимости, чтобы гарантировать доступность для всех.

  ​Фонд безработицы и создание госпредприятий:Поступления в фонд безработицы распределяются таким образом, чтобы часть средств направлялась на создание новых государственных предприятий, обеспечивая новые рабочие места и наращивание производственные мощностей государственного сектора.

  ​2.3. Ценообразование и Прогнозируемый Рост Зарплат:

  ​Государственный сектор(60% экономики): Цены формируются по формуле P = c_{гос} (где c_{гос} — фактическая себестоимость производства). Отсутствует прибыль. В некоторых критически важных социальных сферах (коммунальные услуги, базовое жилье) государство предоставляет социальные дотации.

  ​Частный сектор(40% экономики): Цены формируются по формуле P = c_{частн} + k \cdot n (где c_{частн} — себестоимость производства, k — моральный коэффициент, n — регулируемый диапазон цен). Частный сектор работает на принципах конкуренции в заданных государством "коридорах" цен и этических норм.

  ​Прогнозируемый рост зарплат:

  ​Годы 1-2(Фаза адаптации): Рост зарплат 1% в год.

  ​Годы 3-5(Фаза активного развития): Рост зарплат 5% в год.

  ​Примечание:Этот рост, несмотря на кажущуюся скромность в номинальном выражении, обеспечивает значительный и постоянный рост реальной покупательной способности, так как цены на товары растут всего на 0.5-1.5% в год, а коммунальные услуги остаются крайне низкими и фиксированными (например, 50 Кирионов в месяц).

  ​III. Социальные Гарантии и Моральный Контроль

  ​III-А. Система моральной сертификации товаров, услуг и предприятий

  3.А.1. Цель:Система моральных сертификатов является допуском для любой хозяйственной деятельности на территории государства и предназначена для обеспечения соответствия продукции и услуг морально-этическим нормам общества.

  3.А.2. Публичный реестр требований:Все требования для получения морального сертификата публикуются в виде исчерпывающего и детализированного реестра. Требования носят измеримый и верифицируемый характер. Примеры требований:

· Запрет на рекламу, направленную на несовершеннолетних.

· Использование экологически безопасных материалов и технологий.

· Обеспечение работникам заработной платы не ниже установленного государством прожиточного минимума.

· Соблюдение этических норм в производстве (например, отказ от тестирования на животных, где это применимо).

· Соответствие продукции традиционным семейным ценностям.

  3.А.3. Независимая комиссия по сертификации:Сертификаты выдает независимая комиссия, в состав которой входят не только представители Теократического Ордена, но и признанные международные эксперты в области бизнес-этики, экологии и прав потребителей. Решения комиссии могут быть обжалованы.

  3.А.4. Зоны обязательного применения:Моральный сертификат является обязательным для деятельности в следующих сферах:

· Производство и продажа продуктов питания.

· Образование, здравоохранение, СМИ и издательская деятельность.

· Производство товаров для детей.

· Все предприятия государственного сектора.

· Иные сферы, определенные законом.

  3.А.5. Рекомендательный характер:Для тяжелой промышленности, IT-разработки (за исключением игр и соцсетей), научных исследований и добывающих отраслей сертификация носит рекомендательный характер и дает право на налоговые льготы и приоритет в госзакупках.

  ​3.1.Ограничение покупательской способности: Формула сдерживания

  ​Принцип:Для предотвращения избыточного спроса и инфляции в периоды экономического роста, а также для сохранения покупательской способности в периоды спада, вводятся автоматические ограничения по единой формуле для сверхдоходных групп.

  ​Целевая группа:Граждане и домохозяйства, чей доход превышает 15 средних зарплат по стране.

  ​Формула ограничения(в периоды роста ВВП):

  K_{рост}= 1 - (0.01 \times \Delta\text{ВВП})

  где\Delta\text{ВВП} — рост ВВП в процентах.

  Пример:При росте ВВП на 10% (\Delta\text{ВВП}=10), коэффициент K_{рост}=1 - (0.01 \times 10)=0.9, что означает ограничение покупательной способности до 90% от суммы покупки.

  ​Формула ограничения(в периоды падения ВВП):

  K_{падение}= 1 / (1 + |\Delta\text{ВВП}|)

  где|\Delta\text{ВВП}| — абсолютное значение падения ВВП в процентах.

  Пример:При падении ВВП на 10% (|\Delta\text{ВВП}|=0.1), коэффициент K_{падение}=0.91, что ограничивает покупательную способность до 91% от суммы покупки.

  ​Техническая реализация:Коэффициент применяется автоматически на кассах при оплате банковской картой, привязанной к налоговой системе.

  ​3.2.Стимулирование сбалансированного потребления и предотвращение чрезмерных накоплений

  ​В периоды роста ВВП покупательная способность населения увеличивается,и для сверхдоходных групп применяется коэффициент, минимально ограничивающий покупки товаров не первой необходимости. Это позволяет избежать искусственного дефицита и перегрева спроса.

  В периоды экономического спада ограничение покупок не позволяет сверхдоходным группам чрезмерно сокращать свои расходы,что помогает сохранить баланс в экономике.

  Таким образом,система ограничений на покупательскую способность стимулирует граждан к более рациональному потреблению в стабильные экономические периоды, а также снижает риски перегрева рынка в моменты экономического подъёма.

  ​3.3.Предотвращение инфляции через контроль за покупательской способностью

  ​Введение системы динамичной эмиссии валюты и ограничений на покупательскую способность товаров эффективно смягчает последствия резкого роста спроса и увеличения цен,что снижает инфляционные риски. При изменении ВВП и покупательской способности населения, инфляция будет ограничена на уровне не более половины процента от изменения ВВП. Например, если ВВП растёт на 20%, цены могут увеличиться на максимум 10%. Такой подход минимизирует возможность гиперинфляции и резких скачков цен, создавая предсказуемую и контролируемую экономическую среду.

  ​Государственные выплаты(пенсии, пособия) зависят от морального вклада гражданина. Работа и участие в производстве товаров или выход на пенсию засчитываются как моральные баллы.

  ​Доступное жильё:Государство гарантирует предоставление жилья всем гражданам по нормативам. Жильё не является объектом свободной купли-продажи или спекуляции; его распределение зависит от потребностей и "морального рейтинга".

  ​Бесплатная медицинская помощь:Все медицинские услуги предоставляются бесплатно и гарантированно для всех граждан. Ресурсы для здравоохранения централизованно планируются и распределяются. Качество и приоритетность доступа к определённым услугам могут зависеть от "морального рейтинга".

  ​3.4.Моральные баллы: Исключительно поощрительная система

  ​Только начисление:Снятие баллов исключено из системы полностью. Плохие поступки караются существующим уголовным и административным кодексом.

  ​Неприкосновенность базовых благ:Конституционно гарантировано, что жизненно необходимые медицинские операции, школьное образование, базовый продуктовый набор и защита в суде предоставляются абсолютно всем гражданам вне зависимости от количества баллов. Моральный рейтинг не влияет на доступ к этим базовым правам и услугам.

  ​Бонусная системы:Высокий моральный рейтинг открывает доступ к премиальным благам: приоритетное право на заселение в экопоселения; подписной доступ к дефицитным высокотехнологичным товарам; право на консультацию с ведущими специалистами страны; почётный знак и общественное признание.

  ​IV. Частный Бизнес и Производство

  ​Доминирование государственного сектора:Ключевые отрасли экономики (тяжёлая промышленность, энергетика, основные продовольственные комплекс) находятся под полным контролем государства.

  ​Государственный сектор будет занимать не менее 60%экономики. Такое количество будет достигнуто путём строительства новых государственных предприятий, а не принудительной экспроприации или национализации существующих частных компаний. Финансирование их создания будет осуществляться за счёт отчислений с Церквей, а также за счёт части налога на безработицу, который уплачивают граждане.

  ​Свобода малого бизнеса:Допускается развитие малого бизнеса (до 10 человек) без жесткого внутреннего регулирования и поддержка инновационных кооперативов. Эти предприятия могут производить товары и услуги для внутреннего рынка.

  ​Ограничение инициативы:Инициатива частного бизнеса ограничена "моральными фильтрами" (нельзя производить "аморальные" товары/услуги), "коридорами потребления" (спрос лимитирован), и зависимостью от импорта сырья (доступ к которому контролируется через уникальный механизм обмена Кирионов на иностранную валюту за границей).

  ​Отсутствие бюрократических барьеров:Процессы регистрации, проверок и сертификации для малого бизнеса максимально автоматизированы и бесплатны, что снимает коррупционные и бюрократические барьеры, присущие другим системам.

  ​Роль Христианской Церкви в экономике:Христианская Церковь обязана создавать собственные предприятия, деятельность которых будет направлена на удовлетворение социальных нужд. 50% прибыли церквей и их предприятий будет отчисляться в государственный бюджет.

  ​Переход банков в государственную собственность и стимулирование банкиров:Вместо жёсткой национализации, вводится система добровольного перехода, основанная на взаимной выгоде.

  ​Предложение о выкупе:Государство предлагает владельцам и топ-менеджерам частных банков выкупить их активы по справедливой рыночной цене, определённой независимой аудиторской комиссией.

  ​Инвестиции в реальный сектор:Полученные от продажи активов средства, а также другие личные накопления, банкиры могут инвестировать в создание новых частных предприятий в реальном секторе экономики. Эти предприятия будут принадлежать им.

  ​«Плюшки»для банкиров-инвесторов: Взамен на добровольную передачу банка и инвестиции в производство, им предлагается ряд эксклюзивных преимуществ:

  ​Налоговые льготы:Полное освобождение от налогов на прибыль для их новых предприятий на первые 10 лет, а также гарантированные низкие налоговые ставки в дальнейшем.

  ​Приоритет в госзакупках:Их предприятия получают приоритетный доступ к государственным контрактам и закупкам.

  ​Льготные кредиты:Предоставление беспроцентных или низкопроцентных кредитов от Государственного Банка Теократии (ГБТ) для расширения производства.

  ​Моральный сертификат авансом и места в управленческих советах ключевых отраслей экономики,что обеспечивает общественное признание и влияние.

  ​Ограничение"аморальных" товаров: Производство и потребление некоторых товаров (например, алкоголя, табака, чрезмерных излишеств) находится под строгим государственным контролем и может быть ограничено в кризисные периоды или регулироваться через "моральные баллы".

  ​Освободить частный сектор от контроля импорта и экспорта(за исключением моральных фильтров). Для иностранных компаний моральные фильтры не обязательны.

  ​V. Банковская Система Кириона

  ​Все вклады и расчёты– только в Кирионах. Процентные ставки зависят от роста ВВП. Банки подконтрольны государству. Введён фонд страхования вкладов. Регулируемый валютный коридор сглаживает колебания курса.

  ​VI. Кредитная Система Кириона

  ​Займы выдаются только в Кирионах.Кредиты погашаются только Кирионами. Кредитоспособность зависит от морального рейтинга. Введены фонд гарантий по кредитам, система "моральных поручителей" и гибкая система реструктуризации долгов.

  ​VII. Плановая Экономика на основе математической теории вероятностей

  ​Анализ потребностей:расчёт объёмов производства товаров и услуг.

  ​Циклический пересмотр планов:корректировка на основе новых данных в реальном времени.

  ​Прогнозируемость и стабильность:баланс цен, зарплат и кредитов.

  ​Обязанность государства постоянно совершенствовать систему в её рамках:Государственные управляющие структуры будут непрерывно анализировать данные, собирать обратную связь, проводить научные исследования и вносить корректировки в плановые показатели, ценовые диапазоны, методы распределения, критерии качества и другие параметры системы. Это обеспечит постоянное развитие, адаптацию и долгосрочную эффективность ХПТ.

  ​VIII. Пищевая Реформа

  ​Основные технологии производства:паровая дистилляция, су-вид, приготовление паром.

  ​Развитие альтернативных продуктов:овсяное и ореховое молоко, прессованные злаковые пластины вместо хлеба, белковые экстракты из бобовых и грибов. Замена сахара фруктовыми сиропами и экстрактами.

  ​IX. Альтернативный Транспорт и Строительство

  ​Альтернативный транспорт:Внедрение пассажирских дельтапланов, восстановление пассажирских дирижаблей, развитие зимнего транспорта на базе колёсных буеров.

  ​Строительство домов:Домов из земляного композита для устойчивости и энергоэффективности.

  ​X. Правоохранительная Система

  ​10.1.Реабилитационные лагеря для мелких и средних преступлений

  ​Реабилитационные меры реализуются под внутренним мониторингом Палаты Совести с правом проведения выборочных проверок и публикации отчётов.Для соответствия международным стандартам возможна кооперация с ООН в форме миссий-наблюдателей, действующих на основе Правил Нельсона Манделы. Миссии ООН выполняют исключительно функцию независимого мониторинга, не обладая управляющими полномочиями. Все рекомендации подлежат публичному обсуждению и могут реализовываться в рамках национального законодательства.

  10.2.Тюрьмы для тяжких преступников

  ​Для лиц,совершивших тяжкие преступления (убийство, предательство, насилие), сохраняются традиционные тюрьмы. Права заключённых защищены законом.

  ​XI. Международная Политика и Торговля

  ​11.1.Новая экономическая модель и отказ от гривны

  ​Гривна будет заменена на моральный Кирион.Механизм начисления баллов регулируется независимой комиссией.

  11.2. Стратегия экономической устойчивости

· Экономическая модель, основанная на принципе двухконтурной автономии, минимизирует риски внешнего вмешательства и санкций, так как соответствует базовым требованиям международных финансовых организаций к валютному регулированию и свободе предпринимательства.

· Стабилизационный резерв используется ГБТ для поддержания стабильности единого внешнего курса Кириона (Kвнеш).

· Для обеспечения прозрачности и доверия, ГБТ и Комиссия по моральной сертификации ежегодно публикуют отчеты о своей деятельности, соответствующие международным стандартам. К аудиту деятельности ГБТ могут привлекаться международные эксперты с техническим мандатом.

  ​XII. Государственная Структура (Дополненная редакция)

  ​Статья X.Трёхпалатная система управления Христианской Прогрессивной Теократией

  ​Общие положения

  1.1.Система управления Христианской Прогрессивной Теократией основывается на принципе баланса духовного авторитета, производственной эффективности и универсальных прав человека.

  1.2.Высший законодательный орган состоит из трёх равноправных палат, действующих в рамках своей компетенции:

  –Палаты Духа,

  –Палаты Земли,

  –Палаты Совести.

  1.3.Христианская прогрессивная теократия гарантирует свободу вероисповедания в рамках закона и основополагающих духовных принципов, установленных настоящей Программой.

  1.4.Религиозные меньшинства могут жить и действовать в соответствии со своими убеждениями, если их деятельность не нарушает общественный порядок, конституционный строй и основополагающие христианские моральные принципы, являющиеся основой законодательства.

  ​Палата Духа(Теократический Орден)

  2.1.Палата Духа включает представителей Христианского Теократического Ордена, а также выделенные квоты для иных религиозных конфессий и традиционных общин. Квоты распределяются в соответствии с публично утверждённым регламентом, исходя из численности верующих, исторического присутствия и регионального представительства. Представители иных конфессий принимают участие в обсуждении духовных ориентиров, сохраняя при этом уважение к преимущественной роли христианской морали в государственном строе.

  2.2.Членство в Ордене не требует духовного сана, но обязывает к безусловному соблюдению норм и ценностей, основанных на любви к Богу и ближнему.

  2.3.Полномочия Палаты Духа:

  a)формирование стратегических, духовных и морально-этических ориентиров государственной политики;

  b)окончательная оценка всех законопроектов на предмет их соответствия принципам христианской любви и морали;

  c)право абсолютного вето на любые проекты и решения других Палат, противоречащие основополагающим христианским ценностям.

  ​Палата Земли(Палата Производителей)

  3.1.В состав Палаты Земли входят представители трудовых коллективов, предпринимательских и производственных организаций.

  3.2.Кандидаты в Палату Земли могут быть как членами Теократического ордена, так и беспартийными гражданами, независимо от вероисповедания, разделяющими цели развития национальной экономики.

  3.3.Выдвижение кандидатов осуществляется трудовыми коллективами посредством равноправных переговоров с представителями Ордена.

  3.4.Формирование Палаты Земли происходит на отраслевой, территориальной и профессиональной основе.

  ​Палата Совести(Палата Межконфессионального Диалога и Прав Человека)

  4.1.Палата Совести является органом межконфессионального диалога, защиты прав человека и гражданских свобод.

  4.2.В состав Палаты Совести, наряду с представителями общественных гуманистических организаций и правозащитных институтов, по установленной квоте включаются представители конфессий, соответствующие публично утверждённым критериям регистрации, уставности и прозрачной отчётности, при условии приверженности основам конституционного строя, исторически представленных на территории государства.

  4.3.Условия для получения права на представительство в Палате Совести:

  a)представители конфессий, соответствующие публично утверждённым критериям регистрации, уставности и прозрачной отчётности, при условии приверженности основам конституционного строя;

  b)публичное согласие руководства конфессии с основами конституционного строя Христианской Прогрессивной Теократии, изложенными в Статье I настоящей Программы;

  c)признание верховенства христианской морали как основы законодательства и принципа «Любви к Богу и ближнему» как высшей ценности.

  4.4.Полномочия Палаты Совести:

  a)выдвижение законодательных инициатив, касающихся защиты прав и свобод граждан, а также интересов религиозных общин;

  b)право вето (большинством в 2/3 голосов) на решения местных и исполнительных органов власти, прямо и дискриминационно ущемляющие законные права и свободы последователей иных конфессий (например, касающиеся права на совершение религиозных обрядов в специально отведённых местах);

  c)Ограничение полномочий: Палата Совести не может налагать вето на решения, основанные на нормах общехристианской морали, являющихся законодательной нормой для всего общества (законы о защите жизни, института семьи, социальной этики).

  4.5.Все решения Палаты Совести могут быть пересмотрены и отклонены Палатой Духа на предмет их соответствия основополагающим христианским moral principles.


   
   


  

 

 

Объявление от Asia.kz:
Array

Салон красоты тараз

 
Реклама:
Создать сайт бесплатно
 
Наши соратники
Наши соратники
Диалог мирного движения/ Діалог мирного руху
Пожаловаться на сайт